• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (4872) 75-14-23
Регион: Тула
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (4872) 75-14-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Информация
-ЕГАИС 3.0 для помарочного учета алкоголя

ЕГАИС 3.0 для помарочного учета алкоголя

Задать вопрос
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
С 2018 года вводится помарочный учет всей алкогольной продукции. И в связи с этим система ЕГАИС переходит на новую версию 3.0.

Новая версия ЕГАИС 3.0 с 2018 года

Реформы в организации контроля над производством и распространением алкогольной продукции в России продолжаются. С 1 июля 2018 года вводится помарочный учет каждой выпущенной и импортированной в страну бутылки. В связи этим ФСРАР объявило о переходе на новую версию программного обеспечения ЕГАИС 3.0.

В чем суть очередных изменений

Действующий в настоящее время партионный учет продукции создавал много проблем розничным магазинам. Партии произведенного продукта присваивался определенный диапазон акцизных номеров, при этом в него попадала каждая отдельная бутылка, но индивидуального кода она не имела. Ее повторная перепродажа приводила к тому, что часть товара могла оказаться на остатках в разных организациях.

Помарочный учет обеспечивает наличие индивидуального акциза у каждой единицы маркированной продукции. Значение зашифровано в штрих-коде наклейки, а новая версия ЕГАИС 3.0 позволяет контролировать производство, отгрузку и реализацию продукта на основе этих значений.

Однако ЕГАИС 3.0 не затронет немаркируемую алкогольную продукцию: пиво, этиловый спирт, слабоалкогольные напитки.

Переходный период — 6 месяцев

Понимая, что на складах и в магазинах есть ранее полученный партионный товар, ФСРАР дает полгода для перехода на новую систему. На практике это означает следующее.

  • До 01.02.2018 года система ЕГАИС позволяет работать, как со старым товаром, так и с тем, который имеет индивидуальный код. В последнем случае нужно указывать не меньше 5 марок в партии, они будут фиксироваться только в организации, которая их указала, но дублировать их система не позволит.
  • С 01.03.2018 года (отложено до 15 марта) — поставщики будут оформлять накладные только в новом формате, с указанием сначала 20, потом 40 и 60 бутылок в партии с разными кодами.
  • С 01.07.2018 — полностью вводится помарочный учет. Система не даст отгрузить товар без полного внесения всех марок в соответствующем количестве. Остаток будет контролироваться во всех организациях без исключения (производители, поставщики импорта, склады, магазины).

Что нужно учесть предпринимателю

Марочный учет усложнит работу в рознице. Теперь каждую бутылку придется проверять при любой операции: прием, инвентаризация, продажа, списание, перемещение. Для этого потребуется много времени. Чтобы магазин работал без сбоев, нужно обратить внимание на три ключевых момента.

  • Приобрести хорошее сканирующее оборудование. При небольшом объеме товара можно будет по-прежнему пользоваться и ручным сканером, но это будет замедлять работу.
  • Более практичное решение — купить терминал сбора данных (ТСД). На него можно установить программу, которая будет проверять не каждую марку на бутылке отдельно, а целым пакетом.
  • Контролировать сроки действия и сохранность ЭЦП. Поскольку она выдается на 12 месяцев, нужно своевременно покупать новый экземпляр, чтобы не нарушать закон.

Наша компания специализируется на выпуске квалифицированных подписей для работы в системе учета алкоголя, соблюдая все установленные требования. ЭЦП для ФСРАР отличается повышенной степенью защиты, работает с Chrome, Internet Explorer и другими браузерами.

Записываем ЭЦП для ЕГАИС на Рутокен 2.0. С него невозможно скопировать информацию или удалить ее. Специальное программное обеспечение ведет подсчет числа операций, совершенных с применением ЭЦП.

Оставьте заявку на сайте, или позвоните нам по телефону, чтобы получить полную информацию от менеджера о порядке оформления электронной подписи. Ее изготовление занимает не больше 1-го дня — получить готовый результат можно в пунктах выдачи компании.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (4872) 75-14-23 Заказать звонок
Тула, ул.Михеева, д. 31
2025  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube