Регистрируем ООО
Процедура регистрации с помощью портала Госуслуг заключается в организации электронного документооборота между заявителем и ИФНС. Несмотря на то что портал в этом случае является лишь посредником, процесс открытия юрлица с его помощью выходит гораздо проще, чем регистрация юрлиц непосредственно на сайте ФНС.
Чтобы зарегистрировать ООО, вам нужно:
1. В каталоге услуг найти «Регистрация юридических лиц и предпринимателей».
2. Выбрать способ подачи заявления: при личном посещении ФНС или по почте, онлайн без ЭП или с электронной подписью.
3. Подготовить, распечатать и подписать чернилами документы на открытие ООО: заявление, решение учредителей, протокол собрания, Устав.
4. Скачать с сайта ФНС ПО, позволяющее сформировать транспортный контейнер.
5. Сканировать подписанные документы и загрузить их в контейнер.
6. Загрузить контейнер в специальную форму на сайте Госуслуг и нажать на кнопку «Подать заявление».
Срок рассмотрения заявления составляет 5 дней, по истечении которых вам на электронную почту будет отправлено уведомление. Стоимость услуги составляет 4000 рублей.
Как открыть ИП через Госуслуги
Порядок регистрации ИП аналогичен открытию ООО: также следует выбрать услугу «Регистрация юридических лиц и предпринимателей», но затем в центре страницы выбрать вкладку «Индивидуальные предприниматели».
Далее:
1. Дать согласие на обработку персональных данных.
2. Выбрать форму заявления Р21001.
3. Выбрать способ отправки: лично или по почте, онлайн с электронной или без электронной подписи.
4. Распечатать и подписать документы на открытие ИП.
5. Сканировать документы и сформировать транспортный контейнер.
6. Загрузить контейнер через форму на сайте и нажать на кнопку «Подать заявление».
Срок рассмотрения заявления также составляет пять суток. Стоимость услуги — 800 рублей.
Особенности и преимущества регистрации ООО и ИП через Госуслуги
Стоит отметить, что данный способ регистрации гораздо практичнее, если сравнивать его с возможностями сайта ФНС. Но без имеющейся ЭЦП весь функционал портала сводится к помощи в формирования документов для регистрации, и не более того.
Поэтому для доступа к полному функционалу портала и возможности получить все предусмотренные им услуги онлайн необходимо купить электронную подпись.
Кроме того, подача заявления онлайн с его подписанием ЭЦП делает для вас регистрацию юридических лиц и предпринимателей абсолютно бесплатной — с 1 января 2019 года госпошлина за предоставление услуги не взимается.
И это один из весомых аргументов в пользу оформления электронной подписи для сайта Госуслуг.
Как получить электронную подпись
Для получения ЭЦП вам нужно обратиться в Удостоверяющий центр и выполнять следующие действия:
· подать специалистам УД заявку на получение электронной подписи;
· оплатить услуги удостоверяющего центра;
· подготовить все необходимые для регистрации электронной подписи документы;
· обратиться в офис за получение ключа.
Электронная подпись для сайта Госуслуг позволяет идентифицировать вашу личность на портале, придаёт всем подписанным с её помощью документам юридическую силу, аналогичную подписи «от руки» на бумаге.
Обладатели ЭЦП получают ряд неоспоримых преимуществ перед обычными пользователями портала:
· возможность быстрой авторизации. Для входа на портал вам больше не придётся использовать пару «логин-пароль» — достаточно выбрать «Вход с помощью электронной подписи» и заходить на сайт автоматически;
· отсутствие необходимости в подтверждении личности;
· доступ к полному функционалу портала. Только владельцы ЭЦП могут онлайн регистрировать ООО и ИП, подавать заявку на получение патента и выполнять ряд других действий.
Кроме того, вы получаете возможность использования отдельных видов услуг совершенно бесплатно. В частности, это актуально при регистрации юридических лиц и предпринимателей.
Преимущества оформления ЭЦП для Госуслуг у нас
Мы свыше 5 лет занимаемся оформлением ЭЦП для физических лиц и организаций, поэтому прекрасно знаем все нюансы получения подписей в каждом конкретном случае. За всё время работы мы выдали более 12 тысяч электронных подписей, и почти 90% наших клиентов стали сотрудничать с нами на постоянной основе.
Мы не только оформляем электронные подписи для наших клиентов, но и предоставляем им расширенную консультационную поддержку — специалисты техподдержки ответят на вопрос в течение часа (в рабочее время компании), помогут настроить работу ЭЦП и исправить возникшие ошибки.
Также мы оказываем содействие в регистрации новых ООО и ИП на Госуслугах, а всем нашим постоянным клиентам предлагаем выгодные условия сотрудничества — персональная скидка начисляется по ИНН организации.