• Политика возврата
  • Оплата
  • Точки выдачи
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
+7 (4872) 75-14-23
Регион: Тула
Вход Регистрация
  • Меню
  • Каталог 222
    • Каталог электронных подписей
    • Для торгов
    • Для Росреестра
    • Для Госпорталов
    • Для физических лиц
    • Для юридических лиц
    • Для индивидуальных предпринимателей
    • Для маркировки
    • Для отчетности
    • ... Показать все
    • Аккредитация и регистрация
    • Аккредитация на электронных торговых площадках
    • Регистрация на портале Госуслуг
    • Регистрация в системе ФГИС Меркурий
    • Регистрация в системе Честный знак
    • Регистрация в системе Электронная путевка
    • Регистрация на портале Федресурс
    • Регистрация на портале ГИС ЖКХ
    • Регистрация на портал Налог.Ру
    • Добавление пользователей
    • ... Показать все
    • Маркировка товаров
    • Маркировка духов
    • Маркировка лекарств
    • Маркировка обуви
    • Маркировка одежды
    • Маркировка табака
    • Маркировка фотоаппаратов
    • Маркировка шин
    • ... Показать все
    • Программное обеспечение
    • КриптоПро
    • КриптоАРМ
    • Технокад
    • Полигон
    • КриптоПро TSP
    • Сбис
    • ... Показать все
    • Носители электронной подписи
    • RuToken
    • JaCarta
    • Обучение
    • Обучение участию в Госторгах
    • Обучение участию в Коммерческих торгах
    • Обучение торгам по банкротству
    • Обучение использованию кассового аппарата
    • Очное обучение
    • Дистанционное обучение
    • Практические занятия
    • Обучение работе в ГИС Меркурий
    • ... Показать все
    • Обслуживание электронных торгов и тендеров
    • Поиск тендеров по профилю компании
    • Подготовка заявок 1 и 2 частей на участие в тенедерах
    • Подача ценовых предложений
    • Подача запроса на разъяснение
    • Подписание контракта
    • Услуги
    • Настройка компьютера
    • Работа с ЕГАИС Алкоголь
    • Бухгалтерская отчетность
    • Бухгалтерские услуги
    • Гашение ВСД в Меркурий.ХС
    • Маркировка товаров
    • Настройка онлайн кассы под ключ
    • Регистрация на маркетплейсах
    • Сопровождение ЭЦП
    • ... Показать все
    • Юридические услуги
    • Регистрация кассового аппарата в налоговой
    • Изменение системы налогообложения
    • Ликвидация ООО и ИП
    • Оформление пропуска в период карантина
    • Подача заявлений
    • Подача сведений на Mos.ru
    • Подача сведений на портал Федресурс
    • Подтверждение ОКВЭД
    • Получение справок
    • Поступление в ВУЗ онлайн
    • Регистрация ООО и ИП
    • Регистрация сделок в Росреестре
    • Смена юридического адреса
    • Услуги по банкротству юридических лиц
    • ... Показать все
  • Видео инструкции
  • Информация
    Статьи Вопрос-ответ Законодательство Новости
  • О компании
    Лицензии и сертификаты Отзывы клиентов Партнеры Клиенты Сотрудники Письмо директору Договор оферты
  • Контакты
+7 (4872) 75-14-23 Заказать звонок
0
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
Главная
-
Информация
-Регистрация новых ООО и ИП на Госуслугах

Регистрация новых ООО и ИП на Госуслугах

Задать вопрос
Наши специалисты с радостью ответят на любой интересующий по нашим услугам вопрос.
Портал Госуслуг не только существенно упрощает взаимодействие гражданина России с государственными службами, но и позволяет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть юридическое лицо с минимальными затратами времени и средств. Воспользоваться этой возможностью вправе каждый гражданин страны, зарегистрированный на портале. Рассмотрим все способы, как выполнить регистрацию новых ООО и ИП на Госуслугах и что для этого может понадобиться.

Регистрируем ООО

Процедура регистрации с помощью портала Госуслуг заключается в организации электронного документооборота между заявителем и ИФНС. Несмотря на то что портал в этом случае является лишь посредником, процесс открытия юрлица с его помощью выходит гораздо проще, чем регистрация юрлиц непосредственно на сайте ФНС.

   

Чтобы зарегистрировать ООО, вам нужно:

1.    В каталоге услуг найти «Регистрация юридических лиц и предпринимателей».

2.    Выбрать способ подачи заявления: при личном посещении ФНС или по почте, онлайн без ЭП или с электронной подписью.

3.    Подготовить, распечатать и подписать чернилами документы на открытие ООО: заявление, решение учредителей, протокол собрания, Устав.

4.    Скачать с сайта ФНС ПО, позволяющее сформировать транспортный контейнер.

5.    Сканировать подписанные документы и загрузить их в контейнер.

6.    Загрузить контейнер в специальную форму на сайте Госуслуг и нажать на кнопку «Подать заявление».

Срок рассмотрения заявления составляет 5 дней, по истечении которых вам на электронную почту будет отправлено уведомление. Стоимость услуги составляет 4000 рублей.

Как открыть ИП через Госуслуги 

Порядок регистрации ИП аналогичен открытию ООО: также следует выбрать услугу «Регистрация юридических лиц и предпринимателей», но затем в центре страницы выбрать вкладку «Индивидуальные предприниматели».

   

Далее:

1.    Дать согласие на обработку персональных данных.

2.    Выбрать форму заявления Р21001.

3.    Выбрать способ отправки: лично или по почте, онлайн с электронной или без электронной подписи.

4.    Распечатать и подписать документы на открытие ИП.

5.    Сканировать документы и сформировать транспортный контейнер.

6.    Загрузить контейнер через форму на сайте и нажать на кнопку «Подать заявление».

Срок рассмотрения заявления также составляет пять суток. Стоимость услуги — 800 рублей.

 

Особенности и преимущества регистрации ООО и ИП через Госуслуги

Стоит отметить, что данный способ регистрации гораздо практичнее, если сравнивать его с возможностями сайта ФНС. Но без имеющейся ЭЦП весь функционал портала сводится к помощи в формирования документов для регистрации, и не более того.

Поэтому для доступа к полному функционалу портала и возможности получить все предусмотренные им услуги онлайн необходимо купить электронную подпись.

 

Кроме того, подача заявления онлайн с его подписанием ЭЦП делает для вас регистрацию юридических лиц и предпринимателей абсолютно бесплатной — с 1 января 2019 года госпошлина за предоставление услуги не взимается.

И это один из весомых аргументов в пользу оформления электронной подписи для сайта Госуслуг.

Как получить электронную подпись 

Для получения ЭЦП вам нужно обратиться в Удостоверяющий центр и выполнять следующие действия:

·         подать специалистам УД заявку на получение электронной подписи;

·         оплатить услуги удостоверяющего центра;

·         подготовить все необходимые для регистрации электронной подписи документы;

·         обратиться в офис за получение ключа.

Электронная подпись для сайта Госуслуг позволяет идентифицировать вашу личность на портале, придаёт всем подписанным с её помощью документам юридическую силу, аналогичную подписи «от руки» на бумаге.


Обладатели ЭЦП получают ряд неоспоримых преимуществ перед обычными пользователями портала:

·         возможность быстрой авторизации. Для входа на портал вам больше не придётся использовать пару «логин-пароль» — достаточно выбрать «Вход с помощью электронной подписи» и заходить на сайт автоматически;

·         отсутствие необходимости в подтверждении личности;

·         доступ к полному функционалу портала. Только владельцы ЭЦП могут онлайн регистрировать ООО и ИП, подавать заявку на получение патента и выполнять ряд других действий.

Кроме того, вы получаете возможность использования отдельных видов услуг совершенно бесплатно. В частности, это актуально при регистрации юридических лиц и предпринимателей.

 

Преимущества оформления ЭЦП для Госуслуг у нас

Мы свыше 5 лет занимаемся оформлением ЭЦП для физических лиц и организаций, поэтому прекрасно знаем все нюансы получения подписей в каждом конкретном случае. За всё время работы мы выдали более 12 тысяч электронных подписей, и почти 90% наших клиентов стали сотрудничать с нами на постоянной основе.

Мы не только оформляем электронные подписи для наших клиентов, но и предоставляем им расширенную консультационную поддержку — специалисты техподдержки ответят на вопрос в течение часа (в рабочее время компании), помогут настроить работу ЭЦП и исправить возникшие ошибки.

Также мы оказываем содействие в регистрации новых ООО и ИП на Госуслугах, а всем нашим постоянным клиентам предлагаем выгодные условия сотрудничества — персональная скидка начисляется по ИНН организации.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайше время, а также ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (4872) 75-14-23 Заказать звонок
Тула, ул.Михеева, д. 31
2025  
Удостоверяющий центр выдачи электронных подписей (ЭЦП) 

Договор публичной оферты


Компания
Информация
  • О компании
  • Новости
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Условия возврата
  • Отзывы клиентов
  • Вопрос-ответ
  • Производители
ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Google+ Youtube