- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для операторов связи в Туле
Все компании, оказывающие услуги связи (доступ к сети Интернет, телефония), обязаны оперативно взаимодействовать с Роскомнадзором и Минкомсвязи для получения различных сведений и сдачи соответствующих отчётностей.
В частности, Роскомнадзором создан специальный Единый реестр доменных имён, в котором содержится список адресов сайтов, доступ к которым должен быть заблокирован по тем или иным причинам. Все операторы связи должны 2 раза в сутки запрашивать сведения о запрещённых доменных адресах для их своевременной блокировки.
Зачем нужна ЭЦП для операторов связи?
Взаимодействие с Единым реестром доменных имён происходит с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП), принадлежащей оператору связи.
Кроме того, ЭЦП необходима для работы в личном кабинете Министерства связи и массовых коммуникаций. Согласно законодательству, все организации, предоставляющие услуги связи, должны предоставлять сведения о своей деятельности через личный кабинет Минкомсвязи. Доступ к нему возможен только при наличии цифровой подписи.
Где купить ЭЦП для операторов связи?
Если для вашей организации актуально быстрое оформление электронно-цифровой подписи, то наша компания готова предложить вам свои услуги. Мы являемся аккредитованным удостоверяющим центром, поэтому вы можете быть уверены в том, что электронная подпись будет подлинной и пройдёт все проверки.
Преимуществом нашей компании является то, что мы оформляем сертификат ЭЦП в течение 15 минут после получения оплаты и сканированных копий всех документов. А это значит, что вы можете рассчитывать на максимально быстрое оформление без лишней волокиты. Это особенно актуально для тех операторов связи, кто не успел вовремя продлить истёкший сертификат. При этом работу продолжать нужно, а без электронной подписи взаимодействовать с тем же Единым реестром доменных имён уже не получится.
Что нужно для оформления ЭЦП в нашей компании:
- Оставьте заявку на нашем сайте через форму обратной связи или позвонив по контактному телефону.
- В самые кратчайшие сроки наши специалисты свяжутся с вами для подтверждения заявки, расскажут о порядке дальнейших действий и ответят на все ваши вопросы.
- Мы формируем и выставляем счёт на оплату.
- После оплаты счёта вам необходимо прислать нам сканы документов вашей организации, а также данные лица, на кого будет оформлена ЭЦП (также необходимо приложить документ, подтверждающий полномочия этого лица – приказ о назначении на должность или доверенность).
- Далее вам нужно подписать и прислать нам заявление на выпуск сертификата электронной подписи.
- Мы выпускаем ЭЦП в течение 15 минут!
- Вы получаете сертификат в нашем офисе, предоставив оригиналы высланных ранее документов.
Ничего сложного! Если все этапы оформления цифровой подписи будут пройдены оперативно, то уже сегодня-завтра вы станете обладателем ЭЦП и спокойно сможете продолжить свою работу.
Стоимость электронной подписи для операторов связи
Цена сертификата ЭЦП представлена на нашем сайте. Данный тип подписи позволяет работать с Роскомнадзором и Минкомсвязи, что полностью соответствует задачам операторов связи.
Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы, позвоните нам! С радостью вас проконсультируем!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru