- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для работы в Альта-Софт в Туле
Взаимодействие участников ВЭД с Федеральной таможенной службой при помощи электронных сервисов значительно ускоряет процедуры оформления товаров. Работать можно через личный кабинет на портале ФТС, или используя специальный программный комплекс Альта софт и ЭЦП, выданную аккредитованным удостоверяющим центром. Программа позволяет проводить таможенное декларирование груза с любого устройства и в любом месте, где имеется Интернет.
По каналам электронной связи можно отправлять в ФТС транзитные декларации, разрешительную и сопроводительную документацию. Электронная подпись обеспечивает скорость оформления грузов и юридическую значимость отправленных документов.
Какие возможности предоставляет «Альта-ГДТ»
В этом программном комплексе можно полностью провести процедуру таможенного декларирования без посещения стационарного пункта:
- быстро подготовить декларацию о товарах и таможенной стоимости, используя копирование информации из ранее заполненных аналогичных деклараций;
- заполнить документы, предусмотренные гр.44 декларации о товарах, сохранить их в электронном архиве;
- открыть таможенную процедуру с передачей заявки в соответствующий орган;
- обменяться информацией с инспектором, принявшим документы, внести изменения в них после выпуска товаров.
При подключении услуги «Таможенные платежи» в программе можно моментально оплатить таможенные сборы через платежную систему «Раунд». Обмен документами и информацией производится по защищенным каналам связи Альта софт, подпись для работы в программе должна быть квалифицированной (КЭП) и записанной на носитель типа Рутокен.
Как получить ЭЦП для работы с таможней
Квалифицированная подпись позволяет работать не только через программу Альта софт, ЭЦП для таможни можно использовать для регистрации на Портале ФТС. При ее наличии можно открывать таможенные процедуры, отправлять документы, перечислять платежи. ЭЦП можно оформить как на юридическое, так и физическое лицо.
Вы можете заказать сертификат подписи только для нужных вам действий, не переплачивая за лишний функционал. Если у клиента имеется Рутокен, можно сэкономить на покупке нового носителя. Электронная подпись отвечает всем требованиям ФСБ и работает из любого браузера (Internet Explorer, Chrome, Mozilla и других).
Наша компания выпускает ЭЦП в течение 1-го дня после предоставления копий необходимых документов. Получить ее можно в одном из филиалов при личном посещении. Чтобы оперативно подключиться к системе, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанному телефону. -
Сфера применения электронный документооборот Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Guest
|