-
3 000 руб. /шт
-
1 350 руб. /шт
-
1 500 руб. /шт
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для ЕГАИС ФСРАР в Туле
С помощью системы ЕГАИС государство контролирует алкогольный рынок и сведения в нее обязаны передавать все участники рынка: от производителей до реализаторов, в том числе и те, кто относится к фармацевтическим компаниям. Система работает следующим образом: на каждую спиртосодержащую ёмкость наносится двумерный штрих-код, который содержит: данные производителя, номер лицензии, дату розлива. С этого момента вся информация будет учитываться в общей базе данных ровно до того момента, пока не будет реализована. Учитывается как информация о производстве и продаже, так и все перемещения продукции от складов поставщика к продавцу. Для получения доступа к системе необходима соответствующая электронная подпись.
Производители, поставщики, оптовые и розничные продавцы, осуществляющие продажу алкогольных напитков, регистрируют факт отгрузки, приема, реализации каждой бутылки в единой федеральной системе учета продукции (ФС РАР). Для регистрации и работы в системе используется ЭЦП для ЕГАИС алкогольная продукция, которая записывается на специальный аппаратный носитель с повышенной степенью защиты — Рутокен 2.0. Только так возможна последующая сдача алкогольной декларации и отчётность в ЕГАИС ФСРАР. К особенностями Рутокена относятся:
С данного носителя невозможно скопировать или удалить электронную подпись.
Токен имеет два хранилища:
- первый предназначен для хранения электронной подписи выданной аккредитованным удостоверяющим центром;
- второй предназначен для хранения электронной подписи, выданной ФСРАР.
Также к отличительным особенностям Рутокена 2.0 для передачи в ЕГАИС относится наличие в них специального счетчика для учета количества операций с использованием ЭЦП.
Кто обязан регистрировать операции с алкоголем
1. Производители спиртосодержащих напитков, в том числе фармацевтических спиртов;
2. Организации и ИП, занимающиеся закупкой, поставкой, хранением спиртсодержащей и другой алкогольной продукции;
3. Магазины, торгующие в розницу в городах и сельских поселениях;
4. Предприятия общепита обязаны регистрировать только факт закупки товара;
5. Для организаций, продающих в розницу только пиво и пивные напитки, необходима электронная подпись для ЕГАИС пиво для учета продукции, поступившей на склад.
Если у одной компании существует несколько точек производства или продажи, то для каждой из них необходима своя уникальная подпись. При наличии по одному адресу нескольких точек продажи, но одинаковым КПП, можно использовать одну электронную подпись. Это правило не действует для Индивидуальных Предпринимателей - для них закон обязывает иметь подписи для каждой из точек продажи или производства.
Можно ли торговать без Единой государственной автоматизированной информационной системы Алкоголь
С помощью системы происходит борьба с некачественным или контрафактным продуктом. С 1 января 2018 года к системе обязаны быть подключены все участники рынка спиртосодержащей продукции. Все необходимые данные и регламент взаимодействия прописан в ФЗ 171 и других нормативных документах.
При попытке нарушить правила можно ожидать следующие санкции:
- штраф;
- конфискация продукции;
- лишение лицензии на продажу алкогольной продукции;
- приостановления деятельности;
- лишение свободы, если нарушения будут многократными.
Где получить электронную подпись для работы ЕГАИС в Туле
Наша компания специализируется на выпуске подписей для работы на государственных порталах, в том числе оформляет ЭЦП в Туле для ЕГАИС пиво и для работы с крепкими алкогольсодержащими напитками. Процедура занимает не больше 2-х дней, готовую подпись можно получить в любой точке выдачи на территории России.
КЭП вырабатывается в соответствии с требованиями закона, с применением сертифицированных средств и средств шифрования по ГОСТам, имеет максимальную защиту, работает с КриптоПро и всеми распространенными браузерами.
Стоимость указана без учета носителя, в случае его отсутствия ЭЦП может быть записана на Рутокен 2.0. (оплачивается отдельно). Оставьте заявку на сайте, или свяжитесь с менеджером по указанному телефону, что уточнить интересующие вас вопросы.
Документы необходимые для получения электронной подписи ЕГАИС Алкоголь
Сертификат выпускается на руководителя организации, он же является конечным ответственным лицом. Для получения сертификата необходимы стандартные документы, с которой ведется предпринимательская и хозяйственная деятельность.
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru