- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
В соответствии с 54ФЗ, ИП и юридические лица должны установить онлайн-кассы. Переход на работу с онлайн-кассами сопряжён со множеством вопросов, связанных с особенностями перехода, порядком регистрации ККМ в налоговой, а также с условиями работы с ОФД.
Предприниматели могут зарегистрировать ККТ, через ЛК ФНС. Для доступа к личному кабинету и регистрации кассового аппарата, нужно получить ЭЦП. .
ЭЦП для регистрации кассы в Туле
Для того чтобы зарегистрировать ККМ, раньше нужно было:
- иметь договор с Центром технического обслуживания (ЦТО);
- посетить налоговую инспекцию лично с предоставлением всех необходимых бумаг.
Начиная с 1 февраля 2017 года, в России действует другой порядок регистрации контрольно-кассовой техники. Теперь эту процедуру можно совершить удалённо, имея на руках усиленную квалифицированную электронную подпись. Она необходима для регистрации кассы на сайте Федеральной налоговой службы.
ЭЦП для регистрации касс в Налоговой службе
Перед тем как зарегистрировать ККМ на сайте ФНС, необходимо уже иметь на руках договор с ОФД. Выбирать оператора для работы нужно из списка, рекомендованного налоговой службой. После этого в Личном кабинете налогоплательщика вы сможете зарегистрировать кассовый аппарат.
К заявлению на регистрацию прикладываются необходимые документы, после чего оно подписывается квалифицированной ЭЦП. Таким образом, если вы работаете с контрольно-кассовой техникой, то ЭЦП вам просто необходима.
ЭЦП для регистрации кассового аппарата в налоговой нужна не только тем, кто только собирается приобретать кассовый аппарат, но и тем, кто уже работает с ККТ. Ведь до 1.07.2017 все старые кассы по закону придётся модернизировать, установив в них фискальный накопитель. А модернизированную заново регистрировать на сайте ФНС в соответствии с новым порядком.
Где приобрести цифровую подпись для налоговой для ККМ?
Наша компания занимается выпуском сертификатов электронных подписей для работы с ККМ на сайте налоговой службы. Подав заявку на приобретение ЭЦП, вы в самое ближайшее время получите квалифицированную электронную подпись, которую сможете полноценно использовать на сайте ФНС.
Оформляем ЭЦП в течение 15 минут после заполнения вами заявления и оплаты счёта! По всем возникающим у вас вопросам вы можете получить консультацию у специалистов нашей компании.
Оставьте заявку на оформление ЭЦП прямо сейчас! -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru