- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Федеральный закон №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» регламентирует порядок проведения закупочных процедур различными предприятиями и компаниями. Среди них могут быть не только частные организации, но и государственные предприятия (в том числе МУПы и ГУПы).
Закупки по 223-ФЗ проводятся на более чем сотне различных торговых площадок. Самые известные и крупные из них – Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, Фабрикант, Росэлторг, Национальная торговая площадка и многие другие.
Для того чтобы принимать участие в торгах по 223-ФЗ, нужно иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП).
Где применяется ЭЦП по 223-ФЗ?
Если вы планируете участвовать в тендерах, проводимых по 223 Федеральному закону, то электронная подпись вам понадобится для:
- Аккредитации на выбранной электронной торговой площадке (ЭТП).
- Подачи заявок на участие в закупочных процедурах.
Имейте в виду, что необходимо заранее определиться с тем, на каких площадках вы будете регистрироваться, так как электронная подпись, подходящая для одной ЭТП, может не работать на другой.
Обращаясь в удостоверяющий центр за оформлением ЭЦП, обязательно сообщите, где вы будете её использовать, чтобы сотрудники УЦ подобрали нужный вам вариант.
Обычно электронные подписи, предназначенные для закупок по 223-ФЗ, работают на большинстве торговых площадок.
Хотите купить ЭЦП для коммерческих торгов?
Наша компания занимается выпуском сертификатов электронной подписи для участия в тендерах, проводимых по 223-ФЗ. Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем или представителем юридического лица, то вы зашли по нужному адресу.
Выпускаем ЭЦП в течение 15 минут! Порядок оформления электронной подписи следующий:
- Вы оставляете заявку на нашем сайте (это можно сделать через форму обратной связи или позвонив по контактному телефону).
- Мы высылаем вам заявление на выпуск ЭЦП, которое вам нужно будет подписать, а также выставляем счёт на оплату.
- После оплаты вам нужно прислать копии необходимых документов (для ИП и ООО пакеты документов различаются).
- После этого мы выпускаем сертификат ЭЦП, который вы можете забрать в нашем офисе. Сертификат предоставляется как в бумажном виде, так и в электронном (на защищённом USB-носителе).
Если вы затрудняетесь с тем, какой тип ЭЦП выбрать (а разновидностей их достаточно много, поэтому запутаться довольно легко), то мы бесплатно вас проконсультируем и посоветуем самый подходящий вариант.
Позвоните нам по контактному телефону, и мы ответим на все ваши вопросы!Стоимость цифровой подписи для ком. торгов.
Стоимость электронной подписи для участия в торгах по 223-ФЗ вы можете увидеть на нашем сайте. Заметим, что в эту стоимость не входит защищённый USB-носитель – его придётся приобретать отдельно. Если же у вас имеется такая флешка, то можем использовать её – главное, чтобы она удовлетворяла всем требованиям по защите.
Будем рады с вами сотрудничать!
-
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень необходимых документов:
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
Для физических лиц:
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
1) Паспорт с пропиской;
2) СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
3) ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту.