- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для турфирм и туроператоров в Туле
С января 2018 года все туроператоры и агенты обязаны зарегистрироваться в информационной системе Ростуризма — ИС ЭП, и вносить в нее сведения о каждой проданном пакетном туре. Предполагается, что от этого выиграют добросовестные компании за счет сокращения участников рынка, практикующих «серые схемы». Электронная путевка, подпись оператора, квитанция обеспечат гарантии отдыхающих, возможность привлечь поставщика услуги к персональной ответственности.
Как работает «Электронная путевка»
Взаимодействовать с ИС ЭП можно через Портал Ростуризма, либо из своей программы продаж, если она допускает возможность интеграции с государственной системой. Работа строится в следующем порядке.
1. Администратор (сотрудник) оператора оформляет квалифицированную ЭЦП для турфирм. Ее может сформировать только аккредитованный в Минкомсвязи удостоверяющий центр (УЦ).
2. На рабочем месте (компьютере сотрудника) устанавливается средство криптографической защиты СКЗИ «Крипто Про CSP» и корневой сертификат УЦ (его можно скачать с сайта Ростуризма).
3. Нужно зарегистрироваться в автоматизированной системе, заполнив сформированную заявку и подписав ее квалифицированной ЭЦП.
4. После регистрации открывается возможность войти в программу, создать электронную путевку с уникальным неповторяющимся номером.
Система позволяет туристу отследить по этому номеру информацию о своем туре с любого устройства в режиме онлайн, включая сведения об оплате авиабилетов и заказе гостиницы. Электронная путевка с ЭЦП повышает защищенность клиентов, и делает процесс продажи прозрачным и удобным для оператора. Она предусматривает возможность формирования и выдачи отчетов.
Как получить подпись для турфирм
Чтобы получить ЭЦП и подключиться к порталу, используйте форму, размещенную на нашем сайте, или позвоните по указанному номеру. Наша компания оказывает услугу по выработке квалифицированной подписи в течение 1 дня. Ее можно получить в любом пункте выдачи, предъявив свои документы. Сообщение о готовности вы получите на телефон или указанный адрес.
Если у вас имеется свой носитель, мы можем записать ЭП на него, если нет — к ее цене необходимо добавить стоимость Рутокен или Jacarta по выбору. Подпись совместима с Крипто Про и всеми основными Интернет браузерами. Получив ее, вы можете в тот же начать работу в системе «Электронная карта». Срок ее действия — 12 месяцев, как у всех ЭЦП для государственных информационных порталов. -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru