-
1 350 руб. /шт
-
1 500 руб. /шт
-
2 000 руб. /шт
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для портала www.mos.ru
Электронная подпись для mos ru – эффективный инструмент делопроизводства, который позволяет решать множество задач, таких как:
- Подача сведений о переводе сотрудников на удалённую работу.
- Регистрация и поддержка бизнеса, субсидии.
- Участие в государственные закупках, строительстве, реконструкции, ремонте.
Получить информацию по:
- Объектам недвижимости
- Объектам культурного наследия
- Особо охраняемым природным территориям
- Водным объектам и т.д.
Получить различные разрешения связанные с:- Розничной торговлей и общепитом
- Транспортом и спецтехникой
- Рекламными конструкциями и вывесками
- Земляными работами и подключением коммуникаций
- И многое другое
Через Портал можно получить различные услуги и информацию. При наличии учетной записи ЕСИА (личного кабинета на федеральном портале госуслуг ЕПГУ) вы можете воспользоваться функцией входа с помощь gosuslugi.ru.Необходимость электронно-цифровой подписи.
Электронно-цифровая подпись – это ключ для придания онлайн-документу юридической силы. Она подтверждает достоверность информации.
Для работы на Портале mos.ru в качестве юридического лица (ЮЛ) или индивидуального предпринимателя (ИП) необходимо получить квалифицированную электронную подпись. Портал mos.ru не предъявляет специальных требований к полномочиям в электронной подписи и к должности представителя ЮЛ/ИП регистрирующего или использующего в работе ЭП, единственное требование – совместимость с программным обеспечением КриптоПро.
Квалифицированная электронно-цифровая подпись дает возможность заверять информацию в электронном правовом поле.Как получить квалифицированную ЭЦП в Туле
- Вы оставляете заявку на нашем сайте.
- Вы присылаете нам сканированные копии своих документов.
- Мы выставляем счёт на оплату и предоставляем Вам заявления на выпуск ЭЦП.
- Выпускаем сертификат ЭЦП.
- Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
Срок действия сертификата подписи - 1 год
Выпуск ЭЦП занимает не более одного рабочего дня, после поступления оплаты по выставленному счета.
Если вы впервые получаете электронную подпись, то вам так же понадобятся:
- Сертифицированный носитель информации
- Рутокен.Программу КриптоПро (для работы с ЭЦП).
- Настройка ПК.
Квалифицированные сертификаты электронной подписи, приобретенные у нас – это гарантия качественной и удобной работы.
Будем рады вам помочь!
-
Сфера применения работа на Портале закупок Москвы и Московской области Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро, КриптоАрм Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru