- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для торгов на АСТ ГОЗ в Туле
Автоматизированная система торгов для нужд оборонной отрасли организована на базе «Сбербанк АСТ» для реализации закупок, сведения о которых не относятся к государственной тайне. Однако на основании 4.16 ст. 4 № 2233-ФЗ они не размещаются в общей информационной системе госзаказа. Доступ к торгам предоставляется при наличии ЭЦП для АСТ ГОЗ.
Какие заказы размещаются на торговой площадке АСТ ГОЗ
1. Отдельные конкретные закупки, правила формирования которых регулируются Постановление Правительства № 591 от 14.06. 2012 г.
2. Закупки компьютеров, радиолокационной и навигационной аппаратуры и т.д. в соответствии с Перечнем № 1247-р от 30.06.2015 г.
3. Заказы главных исполнителей и субподрядчиков, участвующих в поставках по оборонным заказам, которые не подпадают под регулирование 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Все процедуры, включая обмен информацией между участниками торговли, производится в защищенной среде. На этой площадке размещают заказы «Ростех», «Роскосмос» и другие государственные компании, выполняющие работы для оборонных заказов.
Регистрация и работа на АСТ ГОЗ
Работа на торговой площадке осуществляется с помощью усиленной квалифицированной ЭЦП для каждого участника, со строгим ведением учета авторизованных абонентов. В системе могут зарегистрироваться только юридические лица. Торги проводятся на защищенной части площадки, доступ к которой предоставляется после прохождения регистрации. Для этого нужно:
- приобрести электронную подпись для АСТ ГОЗ с ролями Организатор, Участник;
- установить на компьютер средство для подписания документов КриптоПро CSP;
- настроить браузер для работы с АСТ ГОЗ и приобрести у оператора ПО VIPNET;
- заполнить форму запроса на подключение и подписать квалифицированной ЭЦП.
Где получить электронную подпись для АСТ ГОЗ
Чтобы получить квалифицированную ЭЦП в Туле, оставьте заявку на сайте, или позвоните по указанному телефону. Наша компания оформляет подпись в течение одного дня. Получить ее можно в одной из многочисленных точек выдачи, предъявив паспорт. Если у клиента имеется носитель типа Рутокен, сертификат записывается на него.
Помимо выпуска электронно-цифровой подписи, мы также оказываем следующие услуги:1. Аккредитация на электронной площадке.
-
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень необходимых документов:
Для индивидуальных предпринимателей:
- паспорт
- СНИЛС
- ИНН
- ОГРН
Для юридических лиц:
- свидетельство о постановке организации на налоговый учет (ИНН);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- копию паспорта руководителя (листы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета);
- приказ или решение о назначении руководителя на должность;
- действующий контактный телефон и электронная почта.