- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для Единого агрегатора торговли (ЕАТ) в Туле;
Новый портал для электронной торговли «Березка», или Единый Агрегатор торговли (ЕАТ) начал свою работу с июля 2018 года. Любой предприниматель может разместить в этом «магазине» объявление о продаже своих товаров и услуг. При этом госзаказчики уже сейчас вправе делать через него покупки на сумму от 100 до 400 тысяч рублей, а с ноября федеральные органы и организации будут обязаны производить их только через ЕАТ.
С одной стороны, Единый агрегатор для госзакупок малого объема, позволит Минфину вести контроль над проведением закупок у единого поставщика. С другой — портал открывает широкие возможности для небольших организаций и ИП предложить свои товары и услуги без всяких условий и ограничений.
Регистрация поставщиков на ЕАТ
Процедура продажи через Единый Агрегатор торговли максимально проста. По сути, это обычный государственный Интернет-магазин. Здесь не нужно соблюдать громоздкие закупочные процедуры, оформление сделки занимает всего 3 дня. Единственное условие — наличие квалифицированной электронной подписи, поскольку весь документооборот ведется прямо в программе.
Как работать в ЕАТ?
1.Поставщик (организация, физическое лицо, ИП) регистрируется на портале с использованием данных ЕИС или ЕСИА.
2.Если он не зарегистрирован в названных системах, отправляет заявку на аккредитацию.
3.Заполняет форму, где указывает сведения о себе, указывает свой статус (Администратор) — она подписывается квалифицированной ЭЦП.
4.Выставляет свой товар (услугу) в каталоге, вносит обеспечение (10% стартовой цены).
5.При получении заявки подписывается договор в электронной форме.
Наша компания специализируется на выпуске ЭЦП для работы с государственными информационными ресурсами. Вы можете заказать электронную подпись для работы с Единым агрегатором для госзакупок малого объема и получить ее в течение 1-го дня. Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Компания «Инфосавер» не только выпустит для Вас электронно-цифровую подпись, но, и окажет услуги:
- по аккредитации Вашей компании на электронной торговой площадке
- по настройке компьютера
- по тендерному сопровождению
Работайте с нами и выигрывайте! -
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов для выпуска подписи:
Для Индивидуальных предпринимателей:
- Оригинал паспорта
- ИНН
- ОГРН- СНИЛС
Для юридических лиц:
- ИНН;
- ОГРН;
- копию паспорта руководителя (листы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя;
- приказ или решение о назначении руководителя на должность;
- действующий контактный телефон и электронная почта.