- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для Центра реализации в Туле
Электронная торговая площадка «Центр реализации» включает в себя две большие секции:
- Торги по банкротству.
- Коммерческие торги по 223-ФЗ.
Данная ЭТП не слишком популярна среди участников торгов. Тем не менее, здесь можно найти интересную для себя закупочную процедуру и, с учётом невысокой конкуренции, «урвать» довольно неплохой заказ. Либо, если вы участвуете в торгах по банкротству, купить имущество должников по очень выгодной цене.
Электронная торговая площадка Центр реализации
ЭТП Центр реализации является коммерческой площадкой, поэтому для работы на ней нужно выбрать и оплатить подходящий тариф.
Секция электронных торгов по 223-ФЗ включает в себя:
- Аукционы и тендеры на понижение по закупке различных товаров и услуг.
- Торговые процедуры по продаже имущества (обычно они идут на повышение).
Секция по банкротству включает в себя торги по продаже имущества должников.
Для работы на любой секции необходимо иметь электронно-цифровую подпись (ЭЦП), подходящую для коммерческих торгов. ЭЦП должна быть приобретена в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ) – в этом случае вы можете быть уверены в её подлинности.
Нужно купить ЭЦП для Центра реализации?
Если вы решили принять участие в торгах на электронной торговой площадке Центр реализации, то вам в первую очередь нужно приобрести сертификат электронной подписи. Без него вы не только не сможете участвовать в аукционах и торгах – у вас не получится даже зарегистрироваться на электронной площадке. Ведь все документы, которые вы будете загружать на этапе регистрации, нужно будет подписать при помощи ЭЦП.
Наша компания занимается выпуском ЭЦП для различных торговых площадок, поэтому, если вы оказались на нашем сайте, вам не придётся больше искать доверенный УЦ. Мы выпускаем ЭЦП в течение 15 минут после получения от вас оплаты и сканов всех документов! А это значит, что уже в самое ближайшее время вы сможете аккредитоваться на площадке Центр реализации и принять участие в проводимых там закупочных процедурах (в том числе и аукционах).
Порядок оформления ЭЦП следующий:
- Оставление заявки. Вы можете оставить заявку через форму обратной связи на нашем сайте или позвонив по телефону.
- Заполнение заявления на выпуск сертификата ЭЦП.
- Оплата счёта, который выставляется сразу же после получения от вас заявления.
- Предоставление копий документов. Если вы оформляете ЭЦП на ИП, то вам нужно предоставить паспорт, СНИЛС, ИНН и ОГРН. Если на юрлицо – ИНН, ОГРН, паспорт и СНИЛС представителя организации, а также документ, подтверждающий его полномочия. Для физического лица нужны только паспорт, ИНН и СНИЛС.
- Получение сертификата ЭЦП в нашем офисе вместе с ключом (USB-флешкой).
Стоимость ЭЦП для торговой площадки Центр реализации
Стоимость сертификата ЭЦП для ЭТП Центр реализации вы можете увидеть на нашем сайте. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете задать их нашим специалистам. Мы проконсультируем вас абсолютно бесплатно!
Помимо выпуска электронно-цифровой подписи, мы также оказываем следующие услуги:1. Аккредитация на электронной площадке.
3. Помощь в подаче заявки и сопровождения торгов.
Звоните!
-
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
1) Паспорт с пропиской;
2) СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
3) ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).