- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для АИС НССО
АИС НССО – это автоматизированная информационная система Национального союза страховщиков ответственности.
Цели и задачи НССО:
- обеспечение взаимодействия членов Союза при осуществлении ими предпринимательской деятельности и развитие в Российской Федерации национального страхового дела;
- развитие системы обязательного страхования (сострахования) и перестрахования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- взаимодействие по другим видам гражданской ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Применение электронной подписи в АИС НССО
В соответствии с порядком защиты информационных ресурсов Национального Союза Страховщиков Ответственности (НССО) страховые организации-члены НССО размещают в системе:- Подтверждения сведений о наличии, порче и использовании бланков страховых полисов;
- Различную отчетность;
- Подтверждение актов взаиморасчетов.
Необходимость электронно-цифровой подписи
Для регистрации и подписания документов в системе АИС НССО необходима квалифицированная электронная подпись. Автоматизированная информационная система, предназначена для хранения, обработки и передачи различных данных. В связи с автоматизацией деятельности государственных органов власти возникла необходимость идентификации пользователей юридических и физических лиц, которые могут иметь санкционированный доступ к юридически значимой информации.
Использование электронной подписи в информационных системах позволяет не только аутентифицировать любого входящего в систему пользователя, но и обеспечивать достоверность и высокую степень защищенности информации в электронных документах. Документы неподтвержденные цифровой подписью в системе недействительны, потому ЭЦП обязательна для всех страховых организаций.
Процедура оформления ЭЦП для АИС НССО
- Вы оставляете заявку на нашем сайте. При этом следует указать, что вам необходима цифровая подпись для АИС НССО.
- Выставляем вам счёт на оплату.
- Вы присылаете нам сканированные копии своих документов.
- Мы предоставляем вам заявление на выпуск ЭЦП, которое вам необходимо будет подписать.
- Выпускаем сертификат ЭЦП.
- Вы получаете бумажный сертификат и ключ ЭЦП в нашем офисе.
- Сертифицированный носитель информации Рутокен.
- Программу КриптоПро (для работы с ЭЦП).
- Настройка ПК.
Будем рады вам помочь! Звоните! -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru