-
2 000 руб. /шт
-
1 350 руб. /шт
-
1 500 руб. /шт
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для портала Госуслуг
В настоящее время портал Госуслуг стал центром предоставления услуг, выполнения запросов, список которых постоянно растет. Именно сейчас это является немаловажным фактором, так как в условиях пандемии большинство услуг можно получить только в электронном виде. Но не все знают, как получить электронную подпись для Госуслуг.
Для получения минимальных услуг, например, просмотр штрафов и пени, необходима упрощенная подпись, которую можно получить при регистрации. Для получения юридически значимых документов, например, получения загранпаспорта, регистрации ИП или ООО, необходима квалифицированная электронно-цифровая подпись - ЭЦП для портала Госуслуг, которую можно получить в удостоверяющем центре, с предъявлением некоторого пакета документов. Наша компания выпускает для своих клиентов квалифицированную подпись для государственных порталов, которая предоставляет доступ к полному спектру услуг. Мы являемся официальным удостоверяющим центром в Туле.
Где получить ЭЦП для госуслуг
Купить ЭЦП для Госуслуг в нашей компании займёт 1 час. От клиента требуется минимальный комплект документов. Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица.
Стоимость услуги – 2000 рублей. Цена является стандартной для всех категорий получателей.
Оформлением ЭЦП для государственных услуг могут воспользоваться:
- I) физические лица. Получение ЭЦП для Госуслуг для физических лиц представляет собой выпуск универсального ключа, с помощью которого можно отправить запрос на получение целого ряда услуг, основными из которых являются регистрация на Госуслугах и создание Индивидуального предпринимателя (ИП)
- II) Индивидуальные предприниматели. ЭЦП для ИП Госуслуги – это возможность быстро и без бумажной волокиты изменить систему налогообложения, добавить или удалить ОКВЭД, а, также проводить любые операции с помощью оформленной ЭЦП для Госуслуг
- III) Юридические лица. Для юридических лиц ЭЦП для сайта Госуслуги открывает самый широкий доступ ко всем возможностям и функциям Портала. Регистрации компании, подтверждение вида деятельности в ФСС, сдача отчетов с ФСС (Фонд социального страхования), ФНС (Федеральная налоговая служба), ПФР (Пенсионный фонд России).
Наша компания осуществляет полный спектр услуг по получению ЭЦП для госуслуг
- 1) выпуск электронно-цифровой подписи для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
- 2) регистрация на портале Госуслуг
- 3) изменение системы налогообложения
- 4) добавление ОКВЭД
- 5) оформление электронных пропусков
- 6) подтверждение вида деятельности в ФСС и многое другое.
Работайте с нами и используйте свободное время для развития Вашего бизнеса!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро, КриптоАрм Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru