- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
- Документы
-
Электронная торговая площадка Тэк-Торг предназначена для проведения закупок по 223-ФЗ в следующих секциях:
- ОАО «РЖД» (сейчас работает в тестовом режиме).
- ПАО «НК Роснефть».
- ООО «Газпром бурение».
- «Продажа имущества».
- Общая секция.
Поскольку на ЭТП Тэк-Торг проводят торги такие крупные компании как Роснефть и РЖД, можно предполагать, что недостатка в заказах здесь нет. Поэтому вы можете смело поучаствовать в закупках на данной торговой площадке – шансы получить хороший заказ достаточно велики.
Для того чтобы работать с ЭТП Тэк-Торг, нужно оформить специальную электронную цифровую подпись, содержащую OID 1.2.643.3.241. Если у вас уже есть ЭЦП, но она не содержит указанный идентификатор, то зарегистрироваться на Тэк-Торге вы не сможете.
Зачем нужна ЭЦП для площадки Тэк-Торг?
Наличие электронной подписи, удовлетворяющей требованиям площадки, позволит вам получить доступ к множеству закупочных процедур. С 2017 года на ЭТП появилась секция ОАО «РЖД», а это значит, что число проводимых здесь торгов будет только увеличиваться.
С помощью цифровой подписи вы сможете:
- Зарегистрироваться на ЭП Тэк-Торг.
- Подавать заявки на участие в тендерах.
Поскольку Тэк-Торг является коммерческой площадкой, то для работы на ней, к примеру, в секции «Роснефть», помимо оформления электронной подписи, нужно выбрать и оплатить соответствующий тариф.
Как купить цифровую подпись для ЭТП Тэк-Торг?
Приобретать электронно-цифровую подпись для работы с площадкой нужно в аккредитованном удостоверяющем центре (УЦ). Только в этом случае вы можете быть уверены в подлинности сертификата ЭЦП.
Кстати, вы всегда можете проверить имеющуюся у вас цифровую подпись на официальном сайте tektorg.ru.
Наша компания является аккредитованным УЦ, поэтому может гарантировать вам 100% подлинность и качество выпускаемых сертификатов. Мы занимаемся оформлением ЭЦП для различных площадок, в том числе и для площадки Тэк-Торг.
Для приобретения электронной подписи для ЭТП Тэк-Торг оставьте заявку на нашем сайте или позвоните нам по контактным телефонам. Мы проконсультируем вас абсолютно бесплатно и расскажем вам о процессе оформления ЭЦП. В этом нет ничего сложного:
- Вы составляете заявление на выпуск цифровой подписи (по образцу).
- Оплачиваете счёт, который мы выставим.
- Предоставляете сканы необходимых документов (перечень документов мы вам сообщим).
- Мы выпускаем сертификат ЭЦП в течение 15 минут!
- Получить бумажный и электронный сертификат вместе с ключом вы сможете в нашем офисе лично или по доверенности.
После этого вы сможете работать на ЭТП Тэк-Торг и получать «вкусные» заказы уже в ближайшие дни.
Цена электронной подписи для Тэк-Торг
Стоимость цифровой подписи для ЭТП Тэк-Торг вы можете найти на нашем сайте. Помимо оформления ЭЦП, мы также оказываем помощь в регистрации и аккредитации на электронных торговых площадках.
Компания «Инфосавер» не только выпустит для Вас электронно-цифровую подпись, но, и окажет услуги:
- по аккредитации Вашей компании на электронной торговой площадке
- по настройке компьютера
- по тендерному сопровождению
Работайте с нами и выигрывайте! Если у вас есть какие-то вопросы, наши специалисты с радостью вам помогут. Звоните! -
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса Перечень документов необходимых для получения ЭЦП - Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)¶ - ОГРН (свидетельство о государственной регистрации);¶ - ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);¶ - Решение (протокол) о назначении руководителя;¶ - Копию паспорта лица, на чье имя изготавливается сертификат ключа подписи (страницы с фотографией и пропиской);¶ - СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета). -
Перечень необходимых документов:
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
Для физических лиц:
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
1) Паспорт с пропиской;
2) СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
3) ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту.