- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Для регистрации на Портале Минстроя России «ПРОЕКТНЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» нужно:
- приобрести электронно-цифровую подпись (ЭЦП);
- настроить компьютер для работы с ЭЦП;
- пройти поэтапную процедуру регистрации ЕСИА ГОСУСЛУГИ;
- регистрировать в системе каждую проектную декларацию.
Согласно приказа № 3/пр от 10 января 2018 г. МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГОХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, застройщики, участвующие в долевом строительстве, обязаны размещать электронные формы проектных декларация на сайте dol.minstroyrf.ru.
Данная обязанность возникает у застройщиков, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и иных объектом недвижимости.
Для подачи электронных проектных деклараций застройщику необходимо получить доступ на портал Минстроя России. Основными направлениями функционирования данного портала являются:
- заполнение застройщиками электронных форм проектных деклараций и направление подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проектных деклараций в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
- внесение изменений застройщиком в проектные декларации в случае изменения сведений о застройщике и (или) сведений о проекте строительства;
- ведение Реестра проектных деклараций, списка застройщиков и списка объектов долевого строительства (многоквартирных домов и иных объектов недвижимости)
- формирование уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям Федерального закона от 30.12.2004 г. N 214-ФЗ или отказов в выдаче такого заключения
- обеспечение функций контроля сроков заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства
- обеспечение функций мониторинга и контроля Минстроем России процессов подачи проектных деклараций и выдачи заключений о соответствии
Авторизация на Портале осуществляется через подтвержденную учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя на ЕСИА ГОСУСЛУГИ. Регистрация и подтверждение в ЕСИА происходи только с использованием электронно-цифровой подписи.
Мы оказываем услуги как выпуску ЭЦП, настройке компьютера, так и по регистрации на портале Минстроя России «ПРОЕКТНЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА».
Работайте с нами и используйте свободное время для развития Вашего бизнеса.
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru