- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для государственной административно-технической инспекции в Туле
Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ) производит контроль за проведением земляных и строительных работ на подведомственной территории. В каждом регионе существует своё отделение ГАТИ. Взаимодействие с инспекцией осуществляют органы исполнительной власти, являющиеся заказчиками работ, а также строительные и дорожные организации.
Зачем нужна ЭЦП для ГАТИ?
Электронная подпись значительно упрощает процесс взаимодействия с ГАТИ. Сегодня, когда Интернет плотно вошёл в нашу жизнь, нет нужды лично посещать отделения госструктур для подачи документов и отчётов, получения информации и совершения иных действий. Работу с государственной административно-технической инспекцией удобнее всего вести через официальный портал ГАСИ. Чтобы зарегистрироваться на этом портале и использовать все его возможности, необходимо оформить электронно-цифровую подпись (ЭЦП).
Электронная подпись позволит вашей организации:
- Получить необходимые разрешения и ордера на проведение работ.
- Согласовать все этапы работ в Комитете по благоустройству, Центре комплексного благоустройства, Комитете по градостроительству и архитектуре и иных структурах.
- Подготовить и утвердить схемы дорожного движения на время проведения работ в ГИБДД и Комитете по транспорту.
- Получить разрешение на ограничение дорожного движения.
- Самостоятельно подать все документы в ГАТИ.
Все эти действия осуществляются через портал Государственной административно-технической инспекции.
Нужно купить ЭЦП для административно-технической инспекции?
Оформить электронную подпись для работы с ГАТИ вы можете в любом удостоверяющем центре, например, в нашей компании. Мы выпускаем сертификат ЭЦП в течение 15 минут после оплаты счёт и получения от вас всех документов!
Что нам понадобится от вас?
- Все реквизиты организации (ИНН, ОГРН, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты, ФИО генерального директора).
- Копия Свидетельств ИНН и ОГРН, Устава, выписки из ЕГРЮЛ.
- Заполненное заявление на оформление ЭЦП (образец мы вам предоставим).
- Паспорт и СНИЛС лица, на кого будет оформляться электронная подпись. Также необходимо приложить документ, подтверждающий его полномочия (доверенность или приказ о назначении на должность).
Порядок получения цифровой подписи следующий:
- Вы заполняете заявку на сайте.
- Оплачиваете счёт на выпуск сертификата.
- Присылаете копии всех документов.
- Вы подписываете заявление и присылаете его нам.
- Получаете бумажный и электронный сертификат ЭЦП в нашем офисе.
Всё просто и быстро! С нашей стороны осуществляется поддержка на каждом этапе.
Стоимость электронной подписи для ГАТИ
Чтобы заказать электронную подпись для ГАТИ, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по контактному телефону. Цена сертификата ЭЦП указана на сайте.
Вы можете задать нашим специалистам любые вопросы, связанные с оформлением и применением ЭЦП. Будем рады с вами сотрудничать!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru