- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись (ЭЦП) для Рособрнадзора в Туле
С целью обеспечения всех заинтересованных лиц достоверной информацией об образовательных учреждениях, выданных дипломах и аттестатах Федеральная служба по надзору в сфере образования ведет несколько открытых информационных систем (ФИС). Для работы в них пользователям требуется электронная подпись (ЭЦП) для Рособрнадзора.
Информационные ресурсы Рособрнадзора
Контроль деятельности в области образования производится по нескольким направлениям, для чего организованы автоматизированные реестры:
- образовательных организаций, обучающих по аккредитованным государственным программам;
- выданных документов об образовании, повышении квалификации, прохождении обучения (ФИС ФРДО);
- лицензий на образовательную деятельность, выданных федеральными и региональными органами;
- сведений по признанию иностранных дипломов и ученых степеней (Портал ГИЦ).
Информацию в систему обязаны вносить все юридические лица и государственные (муниципальные) организации, подконтрольные Минобразования.
ОУ — образовательные учреждения (ВУЗы, СУЗы, а с 1 января 2018 года школы в части сведений по 9-м и 11-м классам).
ОИВ — исполнительные органы власти, осуществляющие управление и контроль в соответствующей области.
архивные организации, занятые хранением сведений о документах, подтверждающих полученное образование.До апреля 2017 года выдачей подписей занимался УЦ Рособрнадзор, у ЭЦП, полученных до этой даты заканчивается срок действия (12 месяцев). Теперь получить новый сертификат КЭП можно в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи. Это существенно упростило работу организациям, обязанным подавать сведения в автоматизированные системы учета и контроля.
Где получить подпись для Рособрнадзора
Для работы с образовательными информационными системами выдается специальная квалифицированная электронная подпись. Сертификат должен содержать объектный идентификатор, соответствующий коду учреждения (высшее, среднее и т.д.). Наша компания оформляет ЭЦП в течение 1-го дня после получения всей необходимой информации, которую можно передать по электронной почте.
Оставьте заявку на сайте, или позвоните указанному телефону, чтобы уточнить информацию по услуге. Получить готовую подпись на носителе Рутокен можно в любом из филиалов компании по паспорту или доверенности, и немедленно приступить к работе. -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru