- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для ЕГАИС Мех в Туле
В 2016 году рынок меховых изделий в России и странах Евразийского экономического союза претерпел серьёзные изменения. Отныне вся продукция, которая ввозиться из-за рубежа или производиться на территории ЕАЭС, должна быть промаркирована специальными отличительными знаками, имеющими радиочастотные метки.
Это нововведение позволит легализовать производство и распространение изделий из меха и сократить количество контрафактного и поддельного товара. Шаг, в общем-то, логичный и нужный для потребителей. Однако как это новшество отразится на производителях и продавцах меховой одежды? Самое главное изменение тут, пожалуй, одно – теперь всю одежду из натурального меха придётся в обязательном порядке маркировать метками, содержащими информацию о:
- стране, где было произведено изделие,
- компании-производителе.
Данную маркировку необходимо вносить через автоматизированную информационную систему «Маркировка», которая в среде предпринимателей получила название ЕГАИС Мех.
Для чего нужна ЭЦП для ЕГАИС Мех?
В Единой информационной системе будет храниться информация обо всех произведённых изделиях из меха норки, песца, кролика, енота и других видов. Для работы с ЕГАИС Мех обязательно нужна электронно-цифровая подпись. Она даёт возможность зарегистрироваться в системе «Маркировка» и промаркировать конкретный меховой товар. Помимо ЭЦП, для работы с системой также нужно установить программу КриптоПро и специальный плагин.
За продажу немаркированной меховой одежды предусмотрена административная и даже уголовная ответственность, поэтому если вы занимаетесь производством или реализацией данной продукции, то рекомендуем вам в кратчайшие сроки приобрести цифровую подпись и подключиться к автоматизированной системе.
Нужно купить электронную подпись для системы ЕГАИС Мех в Туле?
Столкнувшись с необходимостью приобретения электронной подписи для системы ЕГАИС Мех, вы наверняка ищете, где её можно оформить. Если вы оказались на нашем сайте, то вам не нужно больше ничего искать.
Мы уже довольно давно занимаемся оформлением и выпуском сертификатов ЭЦП для различных целей и готовы помочь вам с оформлением ЭЦП для ЕГАИС Мех. Вам нужно только оставить заявку на нашем сайте, указав требуемую услугу, или позвонить по контактному телефону.
Порядок оформления электронно-цифровой подписи следующий:
- Вы оставляете заявку на сайте.
- Мы выставляем вам счёт, который вам нужно оплатить.
- Вы высылаете нам сканированные копии необходимых документов.
- Вы подписываете заявление на выпуск ЭЦП.
- Мы выпускаем сертификат ЭЦП в течение 15 минут!
- Вы получаете ЭЦП в нашем офисе.
Также у нас вы можете получить консультацию, связанную с вопросами применения и установки сертификата ЭЦП. Наши специалисты готовы вам помочь!
Стоимость ЭЦП для ЕГАИС Мех
Цена электронной подписи для работы с системой маркировки меховых изделий указана на нашем сайте. Вы можете задать любые уточняющие вопросы по телефону или электронной почте.
Будем рады с вами сотрудничать!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru