- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
С января 2018 года производители, дистрибьюторы, перевозчики и продавцы мясомолочной (рыбной) продукции обязаны оформлять ВСД в ФГИС «Меркурий», для чего нужна электронная подпись. В их число входят сельскохозяйственные производители, мясокомбинаты, молокозаводы, оптовые поставщики и розничные магазины.
А с 1 января 2019 года контролирующие органы планируют начать проверки по соблюдению требований и регистрации хозяйствующих субъектов в системе Меркурий. До начала проверок и штрафов за несоблюдение осталось меньше месяца.
Как организована работа в ФГИС
Все участники, имеющие доступ к Меркурию с ЭЦП, работают с электронной формой по очереди:
1) производитель оформляет производственную ВСД — фиксирует факт создания продукции;
2) при отгрузке товара создается транспортная ВСД — каждый перевозчик гасит ее, создавая следующий документ;
3) переработчик погашает документ при получении сырья, при отправке готовой продукции создает новый;
4) магазин погашает ВСД при получении товара на реализацию.
При проверках никто, в том числе ветнадзор, не вправе требовать бумажный документ, если организация представила номер электронного ВСД, или предъявила штрих-код, сформированный в системе ФГИС.
Как зарегистрироваться в системе
Для получения права работать в ФГИС Меркурий, регистрация производится направлением заявки на электронную почту территориального управления Россельхознадзора. Она подписывается квалифицированной подписью (КЭП) руководителя организации. После получения пароля сотрудник организации получает право:
- создавать заявки на получение ветеринарного сертификата;
- оформлять (в том числе возвратные) ВСД, гасить их;
- подавать заявки на оформление ветеринарных свидетельств (справок);
- регистрировать (аннулировать) других сотрудников при доступе ХС;
- проверять на подлинность ВСД, уведомления от зарубежных партнеров.
Квалифицированная электронная подпись для Меркурий дает право работать во всех 8-и подсистемах ФГИС. Это существенно сокращает время оформления документов (1 день), количество ошибок, предоставляет доступ к актуальной информации.
Где получить электронную подпись для системы Меркурий в Туле
В компании «Soft Star» можно оперативно и недорого оформить доступ к ФГИС Меркурий, электронная подпись выдается в филиалах компании по всей территории России. Квалифицированная ЭЦП имеет максимальную степень защиты. Стоимость указана без учета носителя (Рутокен, Jacarta). Вы можете сэкономить, записав ее на имеющееся устройство.
Заказав создание подписи на сайте, вы получите ее в любом из указанных пунктов выдачи в течение одного дня, и сможете использовать Меркурий ЭЦП для регистрации. Срок ее действия 12 месяцев, как и всех электронных подписей.
Если у вас остались вопросы, задайте их менеджеру, заказав звонок по телефону.Другие продукты системы Меркурий
-- Регистрация в системе Меркурий
-- Электронная подпись (ЭЦП) для Меркурий Ветеринарные продукты -
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Guest
|
Guest
|
Thank you very much for kindly sharing this interesting article, hope to read more like this one.
Regards Military Barrier - Chinese Wholesaler & Exporter https :/ /www.militarybarrier.com https :/ /www.militarybarrier.com/military-defense-barrier/ https :/ /www.militarybarrier.com/revolutionize-your-flood-protection-with-mobile-blast-walls-contact-us-now/ http :/ /www.joesco.cn/ https :/ /www.gabion.biz/ https :/ /medium.com/@joesco189/military-barriers-innovative-solutions-evolved-from-gabion-baskets-ddea6145276e https :/ /www.youtube.com/channel/UCxHwYpwbuEE3rz00yofOO9A https :/ /www.tiktok.com/@joesco_barrier https :/ /www.facebook.com/profile.php?id=100090756444851 https :/ /www.reddit.com/user/military_barrier/ https :/ /www.blogger.com/blog/posts/6449305831592860858 https :/ /www.tumblr.com/blog/joesco-military-defense-barrier https :/ /www.vingle.net/joesco189 |