- Описание
- Отзывы о товаре
-
Договор купли-продажи недвижимости в Росреестре
Регистрация прав на недвижимое имущество — долгий и трудоёмкий процесс. Необходимы документы, прописанные в законе Министерства экономического развития РФ № 920 от 8 декабря 2015 года. С развитием цифровых технологий весь этот процесс можно осуществить в режиме онлайн, не выходя из дома. Делается это на сайте Росреестра. Для этой операции в первую очередь понадобится электронная цифровая подпись.
ЭЦП заявителя используется для проведения сделок и регистрации права, получения услуг и подписи электронных копий документов. ЭЦП является электронным аналогом факсимильной подписи владельца и удостоверяет его личность при электронном документообороте.
Порядок регистрации объектов в Росреестре
Чтобы провести регистрацию договора купли-продажи недвижимости в электронном режиме, понадобятся следующие документы:
- Заявление на регистрацию сделки купли-продажи недвижимого имущества.
- Документы, подтверждающие личность заявителя.
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (если заявитель не будет лично участвовать в процедуре регистрации).
- Документ, подтверждающий передачу прав на собственность (акт приёма-передачи).
- Документы, официально являющиеся основанием для регистрации недвижимости: копия договора о купле продажи, копии актов на приватизацию, вступление в наследство, дарственные документы.
- Межевой план с заключением о техническом обследовании.
- Схематическое расположение объекта сделки на карте местности или в пределах городской черты согласно кадастровому плану.
- Документы, не предусмотренные Росреестром, но предусмотренные отдельными нормативами, установленными местными органами самоуправления согласно их компетенции.
Вся представляемая документация должна быть копией оригинальных документов на бумажном носителе. Все знаки обязаны быть чётко прописаны, без помарок, опечаток и сокращений. Реквизиты сторон также не должны быть написаны в сокращении или с ошибками. Вся документация на бумажном носителе должна быть заверена подписями руководителей и ответственных лиц, уполномоченных заверять и подтверждать кадастровые и другие юридически значимые документы. Даты должны соответствовать реальным датам, прописаны согласно нормативам.
Обязательно наличие двух официально заверенных копий документа: одно для заявителя, второе — для бывшего собственника. Также необходимо наличие всех квитанций об оплате коммунальных и прочих услуг. Выписка о том, что регистрируемая недвижимость не является залоговой и на неё не наложен арест. Все электронные копии документов должны быть подписаны электронными подписями всех сторон сделки по недвижимости.
При подаче заявления и сопутствующей документации для регистрации сделки купли-продажи недвижимости взимается государственная пошлина согласно Налоговому кодексу РФ (ст. 17 № 218-ФЗ). В случае неоплаты заявленной пошлины в течение 5 рабочих дней заявление не проходит рассмотрение и отправляется обратно заявителю. Также заявление может быть отправлено заявителю в случае обнаружения ошибок, исправлений, смазанных дат, имён и подписей.
Наши услуги
Как видно, список сопутствующей документации весьма обширен, а правила подачи довольно серьёзные. Возврат заявления и документации обратно заявителю — это напрасная трата времени и нервов. Обратившись в нашу компанию, вы, в первую очередь, получите обязательную электронную цифровую подпись для участия в электронном документообороте (ЭДО) с Росреестром. Представив нам необходимые документы, удостоверяющие личность, а также оплатив выставленный нами счёт, вы получите ЭЦП в течение одного часа — для оформления ЭЦП достаточно отправить нам цветные сканы документов.
Договор купли продажи в Росреестре: цена
При регистрации договора купли продажи в Росреестре стоимость зависит от сложности процедуры. Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам сбора необходимых документов, сами проверят наличие необходимой документации, правильность её написания и комплектность. Проведут проверку на соответствие планам и карт-схемам согласно расположению регистрируемого объекта.
После проверки документации нашими сотрудниками будет составлено заявление на регистрацию. Вам нужно будет только поставить свою электронную цифровую подпись на заявлении и подписать пакет сопутствующих документов. Также вы должны будете оплатить налоговую пошлину, предусмотренную Росреестром на этот вид операции.
Росреестр договор купли продажи: услуги
Главное преимущество сотрудничества с нами — это значительная экономия времени и средств. Вы получаете сразу 2 услуги:
- Оформление ЭЦП, которая может вам пригодиться в дальнейшем.
- Регистрацию сделки с недвижимостью в Росреестре с вашим минимальным участием.
С нами исключены ошибки в подготовке документации и подаче заявления в Росреестр. Мы проведём анализ и проверку предоставляемых вами сведений и запустим процедуру регистрации сделки купли-продажи вашей недвижимости. Также мы отправим электронные копии документов о регистрации всем сторонам процесса. Ещё одним преимуществом работы с нами является проведение всех операций в режиме онлайн. При наличии всех необходимых документов наши сотрудники сами их отсканируют и составят из них единый пакет документации.
Мы охотно проконсультируем вас по процедуре регистрации недвижимости, сформируем список требуемых документов, оформим вашу личную ЭЦП и запустим процесс регистрации (перерегистрации) недвижимого имущества. Вам нужно просто позвонить нам по телефону или оставить заявку нашим специалистам онлайн в форме обратной связи.