- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для Федеральной таможенной службы в Туле
Любая организация, занимающаяся перевозкой товаров через границу, обязана декларировать продукцию в Федеральной таможенной службе (ФТС). При этом требуется оформлять следующие документы:
- Декларации.
- Сопровождающие документы.
- Прочую документацию, связанную с перевозкой товаров.
Для чего нужна ЭЦП для ФТС России?
С 2008 года Федеральная таможенная служба обязала всех участников внешнеэкономической деятельности подавать необходимые декларации в электронном виде. Каждый документ подписывается квалифицированной электронной цифровой подписью (ЭЦП), которая служит гарантом достоверности и подлинности подаваемых сведений.
Данная электронная подпись должна иметь особый идентификатор, позволяющий использовать её для работы с ФТС. Введение электронного документооборота между таможенными органами и организациями значительно ускорило процесс подачи и обработки всех документов. При помощи ЭЦП можно осуществлять следующие действия:
- Подавать декларации, описи, отчёты и другие документы в электронном виде через Интернет.
- Оформлять разрешение на таможенный транзит.
- Оперативно уведомлять таможенную службу о предстоящей перевозке товаров.
- Запрашивать и получать необходимую информацию от ФТС.
- Осуществлять хранение всей документации в электронном архиве на сайте ФТС.
Работа с Федеральной таможенной службой осуществляется через личный кабинет на официальном портале ФТС.
Цена электронной подписи для таможенной службы
Основное требование к ЭЦП: она должна быть выдана только удостоверяющим центром. В этом случае вы можете быть уверены в том, что она пройдёт проверку на сайте ФТС, и вы сможете её использовать для взаимодействия с таможенными органами.
Наша компания осуществляет выпуск сертификатов электронных подписей для различных целей, в том числе и для Федеральной таможенной службы. Если вам необходимо быстро оформить ЭЦП, вы попали по нужному адресу.
Выпускаем электронную подпись в течение 15 минут после получения от вас оплаты и копий всех документов!
Стоимость сертификата ЭЦП вы можете увидеть на нашем сайте. Если у вас возникают какие-то вопросы, смело звоните нам по контактным телефонам – наши специалисты оперативно вас проконсультируют и расскажут обо всех нюансах получения цифровой подписи.
Как приобрести ЭЦП для таможенной службы России?
Для приобретения сертификата электронной подписи для ФТС вам нужно оставить заявку на нашем сайте. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время и подробно разъясним условия и порядок оформления ЭЦП.
Всё что вам нужно будет сделать:
- Заполнить заявку на сайте.
- Оплатить счёт и прислать копии необходимых документов (для организаций: ИНН, ОГРН, паспорт и СНИЛС представителя, документ о полномочиях представителя).
- Подписать заявление на выпуск сертификата.
- Получить бумажный и электронный сертификат в нашем офисе.
Как видите, ничего сложного нет. Не медлите и оформите электронную подпись уже сегодня!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru
Guest
|