-
2 000 руб. /шт
-
1 350 руб. /шт
-
1 500 руб. /шт
- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга
Создание ЭЦП для Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербургаl в нашей компании - очень быстрый процесс. От клиента требуется минимальный комплект документов и один час времени. Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица.
Стоимость услуги – 2000 рублей.
ЭЦП Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга могут воспользоваться:
- I) физические лица.
- II) Индивидуальные предприниматели.
- III) Юридические лица.
Услуги, которые мы оказываем:
- 1) выпуск электронно-цифровой подписи для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
- 2) регистрация на портале "Центр развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга"
Работайте с нами и используйте свободное время для развития Вашего бизнеса!
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро, КриптоАрм Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru