- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для государственных и муниципальных торгов в Туле
Если вы занимаетесь предпринимательской деятельностью и хотите получать ещё больше интересных заказов, то самое время начать принимать участие в электронных аукционах и тендерах. На огромном пространстве электронных торговых площадок (ЭТП) выставляют свои заказы тысячи государственных и коммерческих предприятий и корпораций. Суммарный оборот закупочных процедур исчисляется триллионами рублей!
Все проводимые торги регулируются Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ. Самые крупные торговые площадки, на которых ежедневно появляются сотни новых заказов:
- Сбербанк-АСТ,
- РТС-Тендер,
- Росэлторг,
- Национальная электронная площадка,
- ZakazRF,
- Фабрикант,
- площадки группы B2B,
- ЭТП ГПБ (закупки для предприятий Газпрома),
- ТЭК-ТОРГ.
Есть также множество других ЭТП, которые менее популярны. Тем не менее, интересный для вас тендер может проводиться именно на ней. Поэтому если вы хотите обеспечить максимальный охват потенциальных заказов, то рекомендуем вам зарегистрироваться и пройти аккредитацию на максимальном числе торговых площадок.
Для этого вам понадобится универсальная электронно-цифровая подпись (ЭЦП).
Что такое универсальная электронная цифровая подпись для торгов?
Подобный тип ЭЦП позволит вам принимать участие в торгах абсолютно на любой площадке, без всяких ограничений. Оформлять такую электронную подпись гораздо выгоднее, чем приобретать сертификат ЭЦП отдельно для каждого вида торгов и площадок.
С помощью универсальной ЭЦП вы сможете:
- Пройти аккредитацию на государственных и коммерческих площадках, ЭТП ГПБ, B2B, ТЭК-ТОРГ и Фабрикант.
- Подавать заявки на участие в тендерах и аукционах.
- Участвовать в проводимых аукционах и делать ставки.
Где получить ЭЦП для любых торговых площадок?
Оформить цифровую подпись для всех ЭТП в Туле вы можете у нас. Мы являемся аккредитованным удостоверяющим центром, поэтому вы можете быть уверены в качестве и подлинности приобретаемого сертификата.
- Оформление ЭЦП включает в себя несколько этапов:
- Оставление заявки на нашем сайте.
- Заполнение заявления на выпуск сертификата.
- Оплата счёта.
- Предоставление сканированных копий документов.
- Получение готового сертификата ЭЦП (в бумажном и электронном варианте).
Обращаем ваше внимание, что пакет необходимых документов различается в зависимости от того, на кого оформляется ЭЦП:
· Физлицам требуется предоставить паспорт, СНИЛС, ИНН.
· Индивидуальным предпринимателям – ИНН, ОГРН, паспорт, СНИЛС.
· Юрлицам – ИНН, ОГРН, паспорт представителя организации и его СНИЛС, доверенность либо приказ о назначении на должность.
Стоимость электронной подписи для всех торгов
Как уж отмечалось выше, покупать универсальную электронную подпись выгоднее, чем приобретать ЭЦП отдельно для разных площадок. Стоимость ЭЦП для всех торгов представлена на нашем сайте.
Помимо выпуска электронно-цифровой подписи, мы также оказываем следующие услуги:1. Аккредитация на электронной площадке.
3. Помощь в подаче заявки и сопровождения торгов.
Вы можете задать любые интересующие вас вопросы по телефону!
-
Сфера применения электронные торги Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС;
- ИНН.
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН;
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС .
Для юридических лиц
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН;
- ИНН;
- Решение о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя.
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН;
- ИНН;
- Решение о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника.Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту.