- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для маркетплейсов
Маркетплейсы — это платформы электронной коммерции, на которых продавцы публикуют свои товары или услуги. Другими словами, это своеобразные электронные витрины, отображающие товары от различных продавцов, что упрощает конечному покупателю их поиск и покупку. Чтобы опубликовать свои товары на таких площадках, продавцу потребуется ЭЦП для маркетплейсов — квалифицированная электронная цифровая подпись, оформляемая на организацию или индивидуального предпринимателя.
Зачем нужна ЭЦП для маркетплейсов
Выдаваемая для работы с маркетплейсами электронная цифровая подпись используется для решения целого ряда бизнес-задач:
- позволяет провести регистрацию декларации соответствия на товары/услуги;
- используется для подписания партнёрского договора с маркетплейсом;
- применяется для загрузки своих товаров в витрину онлайн-торговой площадки;
- позволяет осуществлять обмен документами посредством электронного документооборота (ЭДО);
- используется для совершения иных юридически значимых действий от лица компании (индивидуального предпринимателя).
Все популярные в России и за рубежом площадки (Wildberries, OZON, Беру!, Goods, Tmall от Aliexpress) в число обязательных требований, предъявляемых к продавцам, включают наличие электронной цифровой подписи. Получить её можно в аккредитованном Минкомсвязи Удостоверяющем центре.
Следующим этапом идёт регистрация предприятия на выбранном маркетплейсе (или нескольких) в качестве продавца. Затем нужно подписать договор в электронном виде, заверив его полученной ранее ЭЦП, и выбрать оператора электронного документооборота. Наибольшее распространение среди российских продавцов получили такие операторы как Диадок, Сбис, Синердок.
Выдача ЭЦП для маркетплейсов под ключ
Мы поможем вам организовать бизнес в формате онлайн-торговли на маркетплейсах под ключ. Сотрудники нашей компании обеспечат комплексный подход к решению вашего вопроса:
Подбор оптимально отвечающего направлению вашей деятельности и реализуемым товарам маркетплейса.
Оформление ЭЦП в сжатые сроки и с минимальным участием заказчика.
Настройка рабочего места заказчика для работы с электронной подписью, включая установку ПО для работы с файлами ЭЦП.
Помощь в регистрации на маркетплейсе и в выборе оператора электронного документооборота.
Обучение ваших сотрудников работе с электронной подписью.
Результатом обращения к нам станет полная подготовка вашего бизнеса к онлайн-торговле на маркетплейсах.
Преимущества сотрудничества с нами
Обращаясь к нам за получением ЭЦП для маркетплейса, вы получаете:
- квалифицированную электронную подпись на вашу организацию, используемую как для работы с онлайн-торговыми площадками, так и для электронного документооборота с государственными органами и службами, юридическими лицами;
- готовую ЭЦП по минимальному набору документов в течение одного рабочего дня с возможностью её онлайн-оформления;
- комплексную настройку рабочего места под ключ и консультации специалистов компании по вопросам дальнейшего использования ЭЦП;
- помощь в регистрации и начале работы с популярными маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Беру, Goods и других;
- решение любых технических вопросов нашими специалистами удалённо в день обращения (в рабочие часы компании).
Узнать больше о преимуществах ускоренной выдачи ЭЦП для маркетплейсов и нюансах подготовки к работе на площадке вы всегда можете у наших специалистов. Просто позвоните нам по телефону или задайте интересующий вас вопрос онлайн через форму обратной связи.
-
Сфера применения работа на госпорталах Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 2.0, Jacarta Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru