- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
ЭЦП для историко-культурной экспертизы в Туле
На основании Постановления Правительства № 569 от 15.07.2009 с изменениями от 2017 года, заключение, выданное экспертом (экспертной организацией), проводящими оценку культурно-исторических памятников, должно быть подписано ЭЦП для исторической экспертизы.
Проведение ГИКЭ является обязательным документом при утверждении градостроительного плана территории и проведении лесных, землеустроительных, строительных работ, которые могут оказать влияние на объекты, попадающие в их зону. Электронная подпись для историко-культурной экспертизы подтверждает личность эксперта, и представление документа в неизменном виде.
Правила применения ЭЦП в работе с АИС ЕГКРН
В едином государственном реестре памятников истории и культуры (ЕГКРН) вводится система личных кабинетов, через которые будет реализовываться аттестация специалистов. Также в систему будут интегрированы заключения ГИКЭ, которые представляются в региональные и федеральные органы защиты таких объектов.
Для работы в системе эксперту (кандидату) нужно иметь квалифицированную ЭЦП для культурной экспертизы. В настоящее время для принятия решения на основании проведенной оценки, необходимо представить акт и документы, подписанные усиленной электронной подписью на электронном носителе. Правила подписания:
- если заключение разработано одним экспертом — он подписывает файлы личной ЭЦП;
- если в оценке участвовало несколько специалистов — каждый из них ставит свою подпись;
- если заключение выдано от имени организации — его дополнительно заверяет руководитель юридического лица.
Заключение ГИКЭ передается заказчику в файле типа PDF и содержит в контейнере вместе ним сертификат и открытый ключ квалифицированной ЭЦП для исторической экспертизы.
Где получить усиленную квалифицированную ЭЦП
Наша компания является официальным партнером удостоверяющих центров, аккредитованных Минкомсвязи (УЦ), компаний КриптоПро CSP, КриптоАрм — производителей программного обеспечения для подписания документов с применением алгоритмов шифрования, сертифицированных ФСТЭК.
Мы оформляем ЭЦП в Туле для культурной экспертизы в течение 1-го дня, подпись выдается на электронном носителе Рутокен. Возможна запись на имеющийся у клиента носитель. Получить готовую подпись можно в любом из филиалов компании. Чтобы получить подробную информацию об условиях предоставления услуги, оставьте заявку на сайте или позвоните менеджеру компании по телефону. -
Сфера применения электронный документооборот Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru