- Описание
- Характеристики
- Отзывы о товаре
- Документы
-
Электронная подпись для Росфинмониторинга в Туле
С 2013 года организации, осуществляющие операции с денежными средствами, обязаны подавать данные в Федеральную службу по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в электронном виде с использованием квалифицированной электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
Специально для этих целей был создан личный кабинет на портале Рофинмониторинга, расположенный по адресу https://portal.fedsfm.ru. Всем организациям, которые обязаны подавать сведения о денежных операциях, нужно в обязательном порядке зарегистрироваться в этом кабинете. Для регистрации и работы в нём как раз и нужна электронная подпись.
Нужна ЭЦП для Росфинмониторинга ЦБ?
Каким организациям необходимо предоставлять данные в Росфинмониторинг? В этот список входят:
- Ломбарды и прочие организации, осуществляющие скупку изделий из драгоценного метала или камней, а также ювелирных изделий.
- Страховые и лизинговые компании.
- Кредитные учреждения.
- Организации, осуществляющие управление инвестиционными средствами, в том числе негосударственные пенсионные фонды (НПФ).
- Различные операторы по приёму платежей.
- Букмекерские конторы.
- Потребительские кооперативы.
- Участники рынка акций и других ценных бумаг.
- Организации почтовой связи.
- Посреднические конторы, контролирующие сделки по купле-продаже недвижимости.
На сайте Росфинмониторинга работает отдельная регистрация для юридических лиц, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, удостоверяющих центров. В каждом из этих случаев необходима электронная подпись, которая позволит быстро зарегистрироваться в личном кабинете.
Хотите купить электронную подпись для Росфинмониторинга?
Приобрести ЭЦП в Туле для работы в личном кабинете Федеральной службы по финансовому мониторингу вы можете в нашей компании. Мы являемся аккредитованным удостоверяющим центром и гарантируем вам подлинность приобретаемой квалифицированной цифровой подписи.
Для того чтобы получить ЭЦП, вам нужно сперва оставить заявку на нашем сайте или позвонить нам по контактному телефону. Укажите, для каких целей вам потребуется электронная подпись, и мы подберём вам подходящий тип ЭЦП.
Порядок оформления ЭЦП состоит из нескольких этапов:
- Оплата счёта.
- Предоставление сканированных копий документов.
- Составление заявления.
- Получение бумажного и электронного сертификата ЭЦП в нашем офисе.
Вместе с сертификатом вам нужно будет приобрести ключ ЭЦП, представляющий из себя усиленный USB-носитель (флешку). Если вы ранее уже получали электронную подпись и у вас есть USB-флешка, то мы можем записать новый сертификат на неё.
Стоимость цифровой подписи для Росфинмониторинга
Узнать, сколько стоит электронная подпись для работы в ЛК на сайте Росфинмониторинга, вы можете на нашем сайте. Если у вас возникли какие-то дополнительные вопросы, связанные с оформлением и применением ЭЦП, вы можете смело задать их нашим специалистам по телефону.
Наша компания поможет вам! Звоните!
-
Сфера применения отчетность Срок действия 12 мес Тип подписи усиленная квалифицированная Степень защиты максимальная Совместимость с ОС WinXP, Win7, Win8, Win10 Совместимое ПО КриптоПро Совместимость с браузерами Internet Explorer, Opera, Chrome, Mozilla Firefox Тип носителя подписи Рутокен 32Кб, Рутокен 64Кб, Рутокен 128Кб Способ оказания услуги посещение офиса -
Перечень документов, необходимых для получения электронной подписи:
Внимание!! Мы не требуем от Вас оригинала выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП, поэтому время получения электронно-цифровой подписи существенно сокращается!
Для индивидуальных предпринимателей:
- Действующий контактный телефон и электронная почта;
- ИНН (Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет);
- ОГРНИП (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- Паспорт индивидуального предпринимателя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для юридических лиц:
1) (при оформлении электронной подписи на руководителя):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Паспорт руководителя (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС руководителя (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
2) (при оформлении электронной подписи на сотрудника):
- Карточка организации (банковские реквизиты, контактные данные, электронная почта)
- ОГРН (свидетельство о государственной регистрации организации);
- ИНН (свидетельство о постановке организации на налоговый учет);
- Решение (протокол) о назначении руководителя;
- Приказ о приеме сотрудника на работу;
- Паспорт сотрудника (страницы с фотографией и пропиской);
- СНИЛС сотрудника (Страховой номер индивидуального лицевого счета).
Для физических лиц:
- Паспорт с пропиской;
- СНИЛС (Страховой номер индивидуального лицевого счета);
- ИНН (свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет).
Документы можно предоставить в виде цветных сканов на электронную почту: all@allecp.ru